пятница, 26 июля 2013 г.

Конспект, дело тонкое...


     Ещё с института мне нужно было записывать информацию на хост, причем изначально это были какие-то документы Word, потом Open Office, затем я стал эти "заметки", конспекты, и.т.д. копировать в облачный хостинг Dropbox. Но ведь это очень неудобно, почему?
1) Поиск, поиск по контексту, поиск в тексте
2) Нужно чтобы это было быстро
3) Хотелось чтобы поиск был непосредственно среди заметок, а не всей выделенной памяти в Dropbox
4) ...


Выход есть, Evernote.
1) Совместные блокноты
2) одна программа, одна база данных
3) облачное хранилище
4) быстрый поиск
5) удобная сортировка
6) закачка заметок по email
7) и многое, поверьте многое другое...


Из минусов могу отметить её размер как физический так и в оперативной памяти, бесплатная версия ограничивает записи 60 мегабайтами на месяц - у меня кстати ни разу не было превышения, это достаточно большое количество информации, не многоплатформенная (под Linux к сожалению нативного клиента нет (есть Nevernote, но у меня он работает через раз...) приходиться пользоваться веб интерфейсом что тоже ничего...).
Официальный сайт: http://evernote.com

Есть вариант посмотреть в сторону Microsoft, с его проектом One Note, но его просто так не возьмешь, необходимо приобрести Microsoft Office.

Комментариев нет:

Отправить комментарий