пятница, 18 апреля 2014 г.

Музыка и моё мнение, отношение к творчеству Джамалы

Первый раз Джамалу я услышал на Евровидении в Юрмале 2009 года. Тогда она открыла глаза на очень! качественную музыку в её исполнении, наверное можно сказать, ту музыку, то качество которое прививали мне в детстве. К современному творчеству многих "нынешних певцов - звезд - однодневок" я отношусь, ... я никак не отношусь, мне они не интересны.
Альбом который я сегодня услышал, "All or nothing" - безумно позитивен, качественная музыка, он очень интересен. Чего только стоит её песня "Чому квіти мають очі ": 


Её песни настолько глубоки, морально богаты... Это возможность познать что-то, что можно только пережить, рассказать и передать эмоции попросту не получится...











Комментариев нет:

Отправить комментарий