среда, 8 января 2014 г.

Почему я пользуюсь Google Chrome Canary?


Буквально неделю назад я начал активно пользоваться основным "немного другим браузером" - Google Chrome Canary. Почему спросите Вы? 

В первую очередь я гик, а данный браузер как говорят "Не для слабонервных" - поскольку может сождержать баги и возможные збои. 
Версия предназначена для тестировщиков и разработчиков, мне как веб разработчику очень подходит данный браузер для разработки и тестирования веб проектов под мобильную ОСь Android. 
Я очень люблю инновации в IT. Новые функции в Canary повяляются очень часто, практически каждый день. 
Вы можете одновременно запускать Chrome и Chrome Canary, если на это есть необходимость. (При установке Chrome Canary, файлы Chrome не будут тронуты никоим образом).

Не обошлось и без нюансов, пока что доступно все: "Для Windows 8/7/Vista/XP"
Linux версии пока-что нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий