суббота, 14 декабря 2013 г.

Как корабль назовешь, так он и поплывет... или как компания "Алло" безответственно относится к своим клиентам...


     После нескольких неудачных попыток воспользоваться услугами менеджеров по продаже Бердянского магазина "Алло", которые так и не смогли грамотно меня обслужить, я решил заказать через Интернет магазин, телефон который я хотел купить. Дело было 11 декабря 2013 года. Я позвонил на горячую линию 0(800)300-100. Ответила "оператор", я сделал заказ, при этом я сообщил вот такую информацию: Ф.И.О., доставка на торговую точку в г.Бердянск (адрес доставки), номер телефона, а также т.к. я пользуюсь услугами провайдера "Укртелеком" и являюсь клиентом "ОГО" я сообщил номер карты, чтобы получить скидку согласно : 
Отримуйте знижки на низку товарів, купуючи їх в Інтернет-магазині «Алло» http://allo.ua/
Для власників карток «ОГО!Клуб» на товари в Інтернет-магазині діють спеціальні пропозиції - до 20% знижки на мобільні телефони та засоби зв’язку, комп’ютерну та побутову техніку, телевізори, аудіо- та відеотехніку, фото- та відеокамери*.

     Тем самым, оператор сказала что на моб. телефоны действует скидка в размере 2% (20% и 2% разница есть, уже бы написали скидки до 100%) и это будет учтено в стоимости. После, оператор сообщила что заказ принят и мне перезвонит другой менеджер. Перезвонили, собщили что в субботу вы сможете забрать товар на торговой точке. Отлично подумал я, дело сделано. 
     И вот суббота. Я перезвонил на горячую линию и спросил как там мой заказ, отправили ли вы мне его и в каком часу мне забрать телефон, на что мне ответили что мой заказ не найден, мы вам перезвоним через час. Ну всякое бывает, мало ли что могло возникнуть, может запарились, ведь предновогодний период, подарки, возможно много заказов и.т.д. Мне так никто и не перезвонил, через 2 часа после моего разговора, я решил сам узнать. На что мое удивление, оператор знал кто звонит, сообщил мне мой заказ, я подтвердил и тут она мне говорит, - 

- "Ваш заказ будет 18 декабря". 
- Стоп. Как так? Мне же оператор сказал в субботу (14 декабря 2013)? 
- Нет. У нас доставка 5 рабочих дней. 
- Считаем, 11 декабря + 5 = 16 декабря? 
- А вы 2 выходных забыли. 
- Офигеть, прямо как из США заказываю (UPS-ом). 
- Вы можете переоформить свой заказ, чтобы доставка была "Новой почтой"?
- Ну, давайте "Новой почтой". А когда придёт товар?
- 17-18 декабря.
- Ну что ж, выбора мне не оставили. И тут меня осенило, а стоимость товара какая?
- Gigabyte Gsmart Guru G1 Black стоимость 2769 грн. 
- А скидка, за "ОГО" партнёрство?
- Какая скидка? 
- Ну как же, я говорил номер карточки, мы считали...
- Нет, здесь не указано...  Хорошо, скажите нам номер карты? (Пауза, слышно как прикрыла трубку и кто то шепчет "Проверь номер карты!")
- Сообщаю
- Минуту мы проверим... (Пауза) Такой карты нет у нас в базе данных!
- Ну как же, у меня карта не выдуманная, expirate date 31.12.2013!
- Обратитесь в Укртелеком!
...........
    Ну знаете, мало того что я потерял 4 дня, я потерял 3 часа на разговоры с этими "специалистами", я потерял кучу времени на заказ этого телефона. А все из-за непрофессионализма. Мне могли бы сказать реальные даты доставки, реальную стоимость, да наконец дать мне id по которому я мог бы отслеживать доставку, это же не Советское время...!
    Иногда, я думаю что из-за вот таких моментов и отношению ко всему, наша страна не выходит из "революционного" движения, куда ни кинься, все через "пятую точку".  
      Есть правильная фраза "Как корабль назовешь, так он и поплывет!", вот так и тут, я вам деньги, наличные!, а вы мне все "Алло, да Алло..."! 
    Итог: Потеря клиента, причем постоянного (в семью покупалось 2 телефона буквально 2 месяца назад, тоже с проблемами, возвратом, браком..., надо было уже тогда сделать вывод...)! 
ОГО клуб -  а именно партнер "Алло" не выполняет условия акций.

P.S. Оформил заказ в течении 4 минут через горячую линию Rozetka.ua. Вышлют Новой почтой, доставка 17 декабря. 
Добавлено: Смартфон пришел в целости и сохранности! 17 декабря.