четверг, 31 октября 2013 г.

Где хранить фотографии? Конечно-же в облаке!



     Сегодняшнее "выходное" утро началось с того, что мне было необходимо навести порядок в своем фото-архиве. Наверняка, у каждого есть свой фото backup (архив, ...) где хранятся те самые, "заветные"фотографии с дня рожденья, отдыха, семейные фото и.т.д. Что у меня оказалось, к сожалению все хаотично... За 10 с лишним лет, я не так много фотографировал и снимал, но задача была такова чтобы все это собрать воедино и навести порядок. После 5 часовых поисков, сортировки по коллекциям + поиска дубликатов (естественно автоматически), все было аккуратнейшим образом отсортировано в папку "Photos". Но backup, безопасность коллекции и.т.д. как быть с этим вопросом? Я решил воспользоваться сервисом mail.ru "Облако", почему именно он, а не другие, уж необесудьте, в кратце, те сервисы которые я использую в других целях:
1) Dropbox - безумно любимый и очень надежный сервис. Отпугнуло количество свободного места в облаке.
2) BitTorrent Sync - все круто, современно. Много места, скорости и.т.д. Но, если у меня не будет поднят не один хост, тогда и коллекции негде будет храниться. Отпадает...
3) Google Drive, Yandex Диск, Mega, SkyDrive... все не то и очень похоже друг на друга...
3) mail.ru Облако - Достаточно новый сервис. Есть где развернуться (100 Gb как никак). Наверное это решение меня купило именно теми ресурсами которыми я мог пользоваться изначально. 

Итог:
На данный момент, синхронизирую фото архив (29 гигабайт). Работает довольно таки шустро. Сервис с "веб мордой", можно шарить, удалять, редактировать фотографии, не загружая все облако. Задача полностью удовлетворена.

Настроение: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий